Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальные механизмы управления качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.2. Система мониторинга качества профессионального образования
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

В целях реализации статьи 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»1, подпункта «б» пункта 10 перечня обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № 1377, Министерства Просвещения Российской Федерации № 694, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1684 от 18 декабря 2019 года «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством Просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях» проводится оценка механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации.

В соответствии с действующим законодательством разработаны Методические рекомендации по организации и проведению МУМ-2021, направленные на развитие муниципальных механизмов управления системой образования на основе:

  • Оценки образовательных результатов обучающихся;
  • Оценки качества образовательной деятельности.

Проведение вышеуказанной оценки предполагает не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получение данных о состоянии системы образования на муниципальном уровне, но и реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества образования в Анапском районе